Часто задаваемые вопросы

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Одноместных номеров у нас нет в принципе. Единственный выход — снять двухместный. Но платить вам придется за два места.

 


Срок ничем не ограничен. Чем раньше вы это сделаете, чем больше у вас шансов получить нужный вам номер (номера).

 


После согласования с Вами всех вопросов по заявке вам будут указанны реквизиты для оплаты брони, по которым Вы должны в течение двух суток произвести предоплату в размере первых двух суток проживания. Окончательный расчет производится в момент заселения в предоставленный номер.

 


Экскурсионные бюро предлагают около 20 маршрутов.


Да, цены указанные на нашем сайте актуальны.


Стоимость проживания вы можете посчитать, исходя из цен, опубликованных на странице и цены.


Конечно, есть – наш пансионат семейного типа.


Погоду и температуру воды Вы можете узнать на нашем сайте, с левой стороны.  А азовская креветка в цену доступную.


Конечно, куда без него.


3-5 минут до пляжа.


Есть, бесплатно, под видеонаблюдением.

Да, кондиционеры есть.

Да. Банкомат, филиал банка, почтовое отделение.


Нет, мы находимся в конце большого пансионата, который находиться на берегу моря, дорога к морю – это аллея данного пансионата.


Настолько близко, что даже неудобно упоминать. В пределах 2-10 мин.


Отключения бывают, но очень редко, однако отключения воды остаются незамеченными, поскольку у нас на этот случай есть запасной резервуар с водой.


Нет, мы просто делаем заказ «своему таксисту» и контролируем его выполнение. Вы можете воспользоваться общественным транспортом. Но это вряд ли будет намного дешевле.

 


Исключительно на собственной сознательности. Наш пансионат семейный. Поэтому у всех дети, а у детей — родители. Вот они то и должны соблюдать режим, удобный для всех.


В 2013 году начато строительство аквапарка и дельфинария в нашем поселке, открытие обещают в мае 2014года.

Ближайший аквапарк — в пгт. Кирилловка, это 111 км, примерное время в пути на авто 1 ч. Есть экскурсия с посещением аквапарка.


 


Вверх